Вы можете оплатить товар банковской картой при:
1. Оплате через наш сайт добавив товар в корзину, оформить заказ.
2. Оплате товара по ссылке присланной менеджером «Place it home» через мессенджер.
Ф.И.О, телефон, адрес доставки.
Если вы хотите забрать груз с терминала, рекомендуем указывать данные именно того, кто будет забирать его.
Мы заменим вам товар. Для этого нужно будет при получении груза в акте приёма указать, что упаковка или изделие было сломано. Акт приёма можно взять у курьера или администратора на стойке в ТК. Подробнее читайте в правилах приёма груза.
Вы получаете груз.
Вы не отпускаете курьера, не подписываете накладные, не осмотрев внимательно упаковку – с ней должно быть все хорошо. Любые повреждения на упаковке (даже если немного треснут короб по краям, мятость) нужно зафиксировать.
Сфотографируйте дефекты и опишите их в накладной на груз, в любом пустом месте детально описываете характер повреждений и под описанием ставите подпись с расшифровкой. Например: "Упаковка мятая, надорвана защитная пленка."
Одна версия остаётся у вас, другая у курьера. Важно, чтобы у курьера была накладная именно с описанием характера повреждений.
Если груз вы получаете на терминале, то просите работника склада предоставить акт повреждения груза. В акте детально описываете повреждения упаковки. Один акт остаётся на складе, другой у вас.
Отпускаете курьера.
Процесс распаковки снимаете на видео. При наличии повреждений на вашей посылке фотографируете их и направляете нам видео и фото. Только такой алгоритм действий позволит взыскать с транспортной компании компенсацию за повреждения вашего груза, если это произойдет, отступление от него будет поводом для отказа.
Если у вас возникнут вопросы в ходе эксплуатации по завершении гарантийного срока, свяжитесь с нами, мы постараемся помочь.
Рекомендуемая влажность 45-60% при температуре +18-25 градусов. Рисунок и текстура дерева может не совпадать с образцом.
Все деревянные и шпонированные элементы покрыты матовым лаком, поэтому их можно протирать влажной тряпочкой или делать сухую уборку.
Берегите изделия от прямых солнечных лучей. Меняйте положение предметов, которые постоянно стоят на столе. Например, вазы и/или солонки и перечницы, чтобы под ними не осталось следов или «загара».
Чтобы стол дольше был свежим не оставляйте на нём надолго мокрую посуду, чашки с кофе или чаем. Используйте подставки под горячее и доски для резки.
Если дети любят рисовать фломастерами или маркерами за обеденным столом, следите за тем, чтобы сквозь листы не проступал краситель. Можно подложить побольше листов бумаги или использовать альбом для рисования.
Лёгкие загрязнение с ткани стульев можно убрать влажной тряпкой. При более сложном загрязнении ткань очищается с помощью химчистки. Удаление локальных загрязнений мебельными пенами или бесщелочными и пенообразующими растворами. Сухая чистка пылесосом. Рекомендуется использовать насадку с мягкой щетиной.
В случае, если вам не подошла наша продукция, вы оплачиваете только стоимость доставки и кассовые расходы операционных служб (на основании п. п. 3,4 ст. 497 ГК РФ).
Возврат товара вы можете осуществить курьерскими службами.
В случае, если вы находитесь в Казани, вы можете самостоятельно доставить товар или запросить доставку у нас.
Для того чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, указанным на странице "Контакты", сообщите тип товара или услуги и причину возврата. Обязательно пришлите видео распаковки и фотографию, подтверждающую наличие проблемы. Если отсутствует видео распаковки и состояние товара не было проверено при курьере, то решение о возврате будет затруднено. Вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней с момента получения заказа.