Информация для покупателей
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • 1. Банковской картой

    Вы можете оплатить товар банковской картой при:

    1. Оплате через наш сайт добавив товар в корзину, оформить заказ.

    2. Оплате товара по ссылке присланной менеджером «Place it home» через мессенджер.

  • 2. По реквизитам
    Вы можете оплатить товар или услугу по реквизитам. Для выставления счёта на организацию нам требуется карта партнёра в формате Word / PDF.
ДОСТАВКА
  • Что нужно, для оформления доставки?

    Ф.И.О, телефон, адрес доставки.

    Если вы хотите забрать груз с терминала, рекомендуем указывать данные именно того, кто будет забирать его.

  • Сколько стоит доставка?
    Зависит от изделия и вашего города. Приведём пример для стола Rogoletto d=101 см:
Доставка:
■ Стоимость и сроки доставки указаны приблизительно до пункта выдачи транспортной компании в вашем городе.
Напишите нам, чтобы узнать точную стоимость доставки.
Центр, Север, Поволжье
Урал, Юг
Сибирь
Дальний Восток
1 300 ₽
3-4 дня
1 200 ₽
2 900 ₽
1 600 ₽
3-4 дня
7-20 дней
4-5 дней
  • Какие сроки доставки?
    4-5 рабочих дней без учёта выходных.
    У вас будет трек-номер для отслеживания от ТК. Следить можно будет через сайт cdek.ru или любой другой выбранной Вами транспортной компании. Когда груз прибудет, вам позвонят, чтобы согласовать дату приемки груза.
  • Какая транспортная компания?
    ТК «СДЭК» или любая выбранная Вами транспортная компания.
  • Смогу ли я забрать груз самостоятельно, без помощников или грузчиков?
    Зависит от изделия. Например, стол Rogoletto часто мужчины забирают самостоятельно. Стол помещается в легковой автомобиль.
Упаковка:
  • Что делать, если груз придёт сломанный?

    Мы заменим вам товар. Для этого нужно будет при получении груза в акте приёма указать, что упаковка или изделие было сломано. Акт приёма можно взять у курьера или администратора на стойке в ТК. Подробнее читайте в правилах приёма груза.

ПРАВИЛА ПРИЁМА ГРУЗА
  • 1. Осмотрите упаковку на наличие дефектов

    Вы получаете груз.

    Вы не отпускаете курьера, не подписываете накладные, не осмотрев внимательно упаковку – с ней должно быть все хорошо. Любые повреждения на упаковке (даже если немного треснут короб по краям, мятость) нужно зафиксировать.

  • 2. Опишите дефекты в накладной или в акте, если они есть

    Сфотографируйте дефекты и опишите их в накладной на груз, в любом пустом месте детально описываете характер повреждений и под описанием ставите подпись с расшифровкой. Например: "Упаковка мятая, надорвана защитная пленка."

  • 3. Передайте накладную или акт с описанием дефектов курьеру или на терминал

    Одна версия остаётся у вас, другая у курьера. Важно, чтобы у курьера была накладная именно с описанием характера повреждений.

    Если груз вы получаете на терминале, то просите работника склада предоставить акт повреждения груза. В акте детально описываете повреждения упаковки. Один акт остаётся на складе, другой у вас.

  • 4. Забираете заказ

    Отпускаете курьера.

  • 5. Дома распаковываете заказ

    При наличии повреждений на вашей посылке фотографируете их и направляете нам.

    Только такой алгоритм действий позволит взыскать с транспортной компании компенсацию за повреждения вашего груза, если это произойдет, отступление от него будет поводом для отказа.

Мы надеемся, что эта инструкция не понадобится! ❤
ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЯ
  • Гарантия на изделия равна 12 месяцам

    Если у вас возникнут вопросы в ходе эксплуатации по завершении гарантийного срока, свяжитесь с нами, мы постараемся помочь.

    Рекомендуемая влажность 45-60% при температуре +18-25 градусов. Рисунок и текстура дерева может не совпадать с образцом.

  • Дефектами мебели не являются:
    • Стилистические особенности мебели.
    • Незначительные отклонения оттенков цвета и рисунка материалов от образцов.
    • Потертости, возникающие в местах постоянной эксплуатации мебели.
    • Возможное появление посторонних звуков при нагрузках.
    • Сучки и другие пороки древесины.
  • Гарантийное обслуживание не производится в случае:
    • Нарушения правил эксплуатации.
    • Дефектов, возникших в следствии непреодолимой силы: потопа, пожара и т.п.
    • Дефектов от механических повреждении, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ.
    • Несоблюдения условий перевозки и хранения мебели.
    • Преднамеренной порчи изделия или ошибочных действий потребителя или третьих лиц.
    • Постороннего вмешательства с целью самостоятельного ремонта или изменения конструкции.
    • Превышения допустимых нагрузок на изделие.

    Скачать гарантию

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ
  • Дерево и шпон

    Все деревянные и шпонированные элементы покрыты матовым лаком, поэтому их можно протирать влажной тряпочкой или делать сухую уборку.


    Берегите изделия от прямых солнечных лучей. Меняйте положение предметов, которые постоянно стоят на столе. Например, вазы и/или солонки и перечницы, чтобы под ними не осталось следов или «загара».


    Чтобы стол дольше был свежим не оставляйте на нём надолго мокрую посуду, чашки с кофе или чаем. Используйте подставки под горячее и доски для резки.


    Если дети любят рисовать фломастерами или маркерами за обеденным столом, следите за тем, чтобы сквозь листы не проступал краситель. Можно подложить побольше листов бумаги или использовать альбом для рисования.

  • Текстиль

    Лёгкие загрязнение с ткани стульев можно убрать влажной тряпкой. При более сложном загрязнении ткань очищается с помощью химчистки. Удаление локальных загрязнений мебельными пенами или бесщелочными и пенообразующими растворами. Сухая чистка пылесосом. Рекомендуется использовать насадку с мягкой щетиной.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
  • В случае, если вам не подошла наша продукция, вы оплачиваете только стоимость доставки и кассовые расходы операционных служб (на основании п. п. 3,4 ст. 497 ГК РФ).

    Возврат товара вы можете осуществить курьерскими службами.

    В случае, если вы находитесь в Казани, вы можете самостоятельно доставить товар или запросить доставку у нас.


    Для того чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, указанным на странице "Контакты", сообщите тип товара или услуги и причину возврата. По возможности, пришлите фотографию, подтверждающую наличие проблемы. Вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней с момента получения заказа.

Made on
Tilda